Возврат товара
При получении товара настоятельно рекомендуем Вам обратить внимание на:
- отсутствие дефектов (сколы, сбои, царапины…);
- целостность упаковки;
- полноту комплектации;
- соответствие номенклатуры товара, размера, цвета и других его характеристик.
При отсутствии претензий, Вам необходимо расписаться в предоставленной документации, тем самым подтверждая факт приема товара надлежащего качества. После этого претензии по данным вопоросам не принимаются.
Вернуть товар без видимых дефектов Вы можете в любой момент до и во время передачи товара или же в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств займет какое-то время, зависит от банка, праздничных дней. Как правило, осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что сохранен его товарный вид, упаковка, ярлыки, потребительские свойства, при предъявлении документа, подтверждающего факт его покупки в нашем интернет-магазине.
Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового.
При необходимости спуска товара с этажа и загрузки в автомобиль, вы можете заказать дополнительную услугу по спуску товара.
При возврате в момент получения нового заказа оплачивается стоимость доставки и фиксированная стоимость возврата (определяется из тоннажа товара и выбранного вида доставки).
*Возврат денежных средств водителем на адресе не производится.
Ограничения по возврату товара
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, отпускаемые на метраж, уцененный товар.
Кафельная плитка принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).
Возврату не подлежит клей, краска, обои и фрески по индивидуальным размерам.
Просим быть внимательными при оклейке обоев. Многие обои требуют бережного отношения или особого способа наклейки. Поэтому повреждения могут появится в случае не соблюдения технологии. В данном случае, мы можем отказать Вам в возврате.
Претензии по дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников, возникшие в результате монтажа, не могут быть признаны браком производителя, в связи с чем и не могут быть обменены на аналогичные надлежащего качества.
После принятия товара Покупателем, Продавец не принимает претензии связанные с механическими повреждениями.
Основаниями для возврата и обмена товара является заявление написанное покупателем в свободной форме и копия товарного чека подтверждающего покупку данного товара.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества производится при условии:
- имеется кассовый (товарный) чек нашего интернет-магазина;
- обменять товар, не бывший в употреблении;
- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия — 7 дней со дня покупки);
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Если все условия соблюдены, мы принимаем товар на экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате/обмене. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Все услуги по гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию оказываются через специализированные авторизованные центры фирм производителей.
Ограничения по гарантии:
- гарантия не распространяется на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода;
- гарантия не распространяется на резиновые детали изделий;
- гарантия не распространяется на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем);
- гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств;
- гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами;
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.